О приёмных пунктах втормета. Как осуществляется вывоз лома. Продолжение

Последнюю статью, посвящённую особенностям работы приёмным пунктам по приёму металлического лома мы посвятим непосредственно процедуре вывоза, подробно остановившись на каждом из его этапов. Итак, если это необходимо, то всё начинается с демонтажных работ, когда при помощи спецтехники разбираются металлические конструкции. Но перед этим ведь нужно договориться о выезде, поэтому правильнее будет сказать, что операция вывоза начинается со звонка клиента в наш офис. Клиент сообщает, лом какого типа (хотя бы примерно, поскольку не все разбираются в категориях втормета) он собирается сдавать и примерный вес партии. Далее по договорённости назначается время встречи с клиентом и к нему выезжает наш специалист для более точной оценки. Затем, если стороны пришли к договорённости, производится непосредственно вывоз металлолома, а демонтаж чаще всего производится силами самих клиентов (хотя тут могут быть и исключения, но в любом случае такая услуга бесплатной не будет при любых объёмах).

Теперь на объект клиента выезжает спецтехника (манипулятор, а также грузовик для погрузки — от небольшого грузовичка до длинномерного самосвала) и осуществляется сбор, погрузка лома и его вывоз. Как осуществляется взвешивание в приёмном пункте? Нет ничего проще: прибывший автомобиль взвешивается сначала как есть, а затем уже без груза — в остатке имеем точный вес партии металлолома. После этого уже анализируется химический состав партии и, если понадобится, её отдельных составляющих, а также выполняется проверка на взрывобезопасность и радиоактивность. И уже затем выполняется составление документации и производится оплата, причём оплату мы выполняем сразу же после подписания документов с клиентом. Ну, и в заключение о ценообразовании на нашем перерабатывающем предприятии (а именно такой статус имеет наша компания): текущая цена устанавливается в зависимости от спроса со стороны наших партнёров — производственных предприятий, работающих с заготовками из вторсырья, но при этом каждая следующая цена не может быть меньше предыдущей, то есть сезонного понижения цен.
 

Читайте также

Как осуществляется сбор черного металла

Для начала определимся с тем, что обычно понимают под чёрными металлами. Сложного здесь ничего нет — это ферросплавы или, проще говоря, сплавы железа с другими металлами и элементами, которые составляют от сотых процента до нескольких процентов. Чёрные металлы традиционно делятся на стали и чугуны. Если в сплаве более 2,14% углерода — это чугун, если меньше — сталь. Такое значение было выбрано потому, что наблюдаются значительные изменения в свойствах металла при его превышении, ведь чугун значительно более хрупкий и при этом намного меньше подвержен коррозии.

Не храните лом у себя, это экономически невыгодно

Многие предприятия и владельцы различных объектов далеко не всегда видят в сдаче лома хороший выход очистки территории и потому предпочитают складировать металлический лом, так сказать, до лучших времён. Некоторые же и вовсе решают, что цены на лом могут вдруг каким-то мифическим образом взлететь (вследствие очередного возможного кризиса), что откроет им путь к достаточно серьёзной прибыли. Тем не менее, стоит заметить, что даже если такое и случится, то за свой лом они выручат вряд ли больше, чем если сдадут его сейчас.

Типы вторичных металлов

Пожалуй, одна из основных вещей, которую должен знать каждый, кто так или иначе связан с такой сферой, как приём металлолома, — это деление металлических отходов на различные типы. И, если говорить о классификациях втормета, то нас больше всего интересует классификация промышленная. Химическая классификация не даёт особой ясности, поскольку в соответствии с ней невозможно разделить металлы на типы по обработке и ценовой категории.

Страницы