О приёме металлолома подробно. Часть 1

В данной статье мы поговорим о том, как осуществляется приём металлолома. На любом промышленном (и не только) объекте время от времени появляются металлоконструкции, отслужившие свой срок. В первую очередь их, конечно же, нужно демонтировать, после чего уже можно приступать к процедуре вывоза, о которой мы поговорим отдельно в следующих статьях. Здесь же об этом коротко: вывоз производится при помощи спецтехники, которую вызывает заказчик после обращения в пункт приёма металла. Что же касается приёма, то он осуществляется уже на территории приёмного пункта. После привоза партии она в обязательном порядке взвешивается на точных электронных весах, а специальные анализаторы с высокой точностью оценивают химический состав лома, так как не всегда его ценность соответствует заявленной. Нередко бывает, что сбытчик завышает ценность партии лома, но случается и так, что лом оказывается более ценным, чем думает сбытчик.

Далее (или параллельно) производится обязательный контроль металлического лома по таким показателям, как радиоактивность и взрывобезопасность. Если установленные законодательством показатели радиоактивности и взрывоопасности превышены, то такой лом не подлежит приёму и обращаться с ним могут только соответствующие организации. Если же всё в порядке, то в таком случае приёмный пункт приступает к оформлению соответствующих документов (акт купли-продажи, документы, подтверждающие вывоз лома и прочее). В некоторых случаях (как правило, с производственными предприятиями) заключаются долгосрочные соглашения на приём металлолома, что выгодно, конечно, для обеих сторон: приёмный пункт (перерабатывающее предприятие) получают постоянный источник сырья, а промышленное предприятие избавляется от хлама и ещё и получает за это деньги. Что касается форм оплаты, то они могут быть разными. С юридическими лицами это может быть в том числе и безналичный расчёт, а с обычными гражданами такое невозможно, поэтому оплата осуществляется обычно за наличный расчёт. Также статус большинстве случаев (но не в нашем) отрицательно сказывается на размерах выплат клиенту, поскольку юрлицам обычно предлагают более выгодные условия сотрудничества.

 

Читайте также

Сколько стоит тонна чёрного металла

Как известно, стоимость чёрного металла за 1 тонну определяется несколькими факторами, и главное здесь — тип сдаваемого лома. Как известно, существуют различные классы лома чермета, а всего чёрных металлов два — чугун и сталь. Сталь естественно ценится дороже, однако не любая — некоторые категории стального лома приближаются по стоимости к чугунному лому. Отличить стальной и чугунный лом в прайсах достаточно легко. Как правило, весь лом, обозначенный цифрами до 16 — сталь, 17 и дальше — чугун.

Вывоз цветного металла — доверьтесь профессионалам

У многих предприятий нередко возникает проблема вывоза габаритного металлолома. Что делать, если крупное металлическое оборудование или техника пришли в негодность? Например, как вывезти ненужную алюминиевую емкость, если нет у предприятия необходимого транспорта, чтобы ее целиком погрузить? Можно, конечно, резать и вывозить по частям. Но в таком случае значительно увеличатся расходы на транспортировку, пойдут дополнительные трудозатраты на резку и погрузку.

О производстве черных металлов

Продукция чёрной металлургии всегда была и ещё долгое время останется самой востребованной в станкостроении, автомобилестроении, машиностроении и строительной индустрии, даже несмотря на то, что в последнее время стали активно внедрять полимеры. Да, уходят в прошлое чугунные трубы, активно заменяют стальные на пластиковые там, где это возможно, однако корпуса автомобилей, морских судов, военной техники, станков и обрабатывающих центров вряд ли будут делаться из каких-то других материалов, за исключением стали и чугуна — во всяком случае, в обозримом будущем.

Страницы