О вывозе металлолома подробно. Часть 2

Итак, во второй части статьи мы расскажем вам о том, как производится вывоз металлолома и его приём в ПП (приёмном пункте). Начинается всё, конечно же, со звонка заказчика, который сообщает примерные данные о типе металлолома (чёрный или цветной и какого вида — например, сталь или чугун, медь или алюминий, либо смешанный лом и т. д.). Также указывается примерная информация по объёмам и, если это возможно, по весу лома (последнее влияет на пакет услуг — при достаточном весе, например, вывоз лома с территории клиента осуществляется бесплатно — платным в этом случае будет только демонтаж, если это потребуется). Далее к клиенту выезжают специалисты (если случай непростой) и уже затем соответствующая техника (это может быть как небольшой грузовой автомобиль, так и самосвал и даже длинномерный грузовик, если объёмы лома значительные. Также не обходится и без манипуляторов, осуществляющих погрузку в самосвал).

Затем осуществляется собственно вывоз лома на территорию ПП или непосредственно на базу компании, занимающейся переработкой лома (как в нашем случае). Производится разгрузка лома и его взвешивание. Последняя процедура достаточно проста: сначала взвешивается автомобиль с грузом, а затем с пустым кузовом и последнее значение вычитается из первого — так мы узнаём точный вес партии лома. Далее производится дополнительная оценка состава лома и может быть проведена некоторая корректировка (в том числе и в пользу клиента), а также проводятся обязательные проверки на взрывобезопасность и радиоактивность. Собственно, на этом работа непосредственно с ломом заканчивается и начинается работа с документами, что особенно важно в случае, если мы работаем с юридическим лицом — компанией или индивидуальным предпринимателем. Составляется пакет необходимых документов, после чего оперативно осуществляется оплата в соответствии с финансовыми документами, утверждёнными обеими сторонами. Что до наших цен, то они одни из самых лучших по Москве и области, причём только за последний год росли неоднократно.

 

Раздел: 

Читайте также

Особенности торговли черными металлами

Заметим сразу, что в данной статье торговля черными металлами будет рассматриваться с точки зрения сдачи-приёмки лома чермета, а рыночные отношения на бирже в нашу сферу интересов не входят. Итак, что нужно знать, если вы хотите успешно торговать ломом чёрных металлов, то есть сдавать его по максимально выгодным ценам. Во-первых, это, конечно, стоимость самого металла. И здесь дело не только в том, чугун это или сталь, хотя понятно, что за хорошую сталь можно выручить гораздо больше, чем за хороший чугун.

Как улучшить экологию. Часть 2

В предыдущей статье мы рассказывали о выгодах сбыта лома чермета, но не уточняли, насколько это прибыльно. Теперь предлагаем вам оценить это наглядно, ведь без конкретики никуда. Итак, за стальной лом категории 3А вместо 9500 руб./т мы теперь платим ни много ни мало 14000 руб./т. Стальной лом категории 5А вместо 9000 руб./т вы можете сдать уже за 13500 руб./т. Стоимость стального лома категории 12А возросла с 8500 руб./т до 13000 руб./т.

О типах лома чермета — несортированные отходы

В этой статье речь пойдёт про несортированный лом черных металлов — сталь и чугун. Под несортированным ломом чермета подразумевается, как правило, чугунный лом, который стоит недорого и может быть достаточно разнородным по своей форме. Несортированный лом может представлять собой остатки труб, различных чугунных конструкций и арматуры, которую разбирают при демонтаже зданий и отдельных металлоконструкций, а также такой лом может представлять собой и уже отработанные автозапчасти.

Страницы