Опасность неправильной утилизации автоаккумуляторов

Если говорить про приём металлолома в целом, то по сути, это означает не сказать ничего, поскольку мало того, что приём чёрного и цветного металла имеет свою специфику, так ещё и цветные металлы делятся сразу на несколько категорий. Есть и отдельные виды цветмета, которые представляют собой даже не сплав, а композитное соединение многих веществ. И одними из таких композитных изделий являются автоаккумуляторы, которые изготавливают из свинца (а точнее его солей) с использованием пластика, серной кислоты и некоторых других веществ. Именно свинцовые автоаккумуляторы составляют подавляющее большинство всех аккумуляторов, установленных в той или иной технике, и здесь остро встаёт вопрос об их правильной утилизации. Всё дело в том, что в России до сих пор отработанные аккумуляторы в большинстве случаев просто выбрасывают на помойку, и этот печальный факт говорит лишь об одном: ни владельцы транспортных средств, ни чиновники, осуществляющие надзорную деятельность, просто не представляют масштабов проблемы. А она заключается в следующем.

Всё дело в том, что при неправильной утилизации автомобильных аккумуляторов наносится просто-таки колоссальный урон окружающей среде, причём именно в месте проживания владельцев транспортных средств, то есть вредят по сути себе же. И главная опасность заключается даже не в самом свинце, а в его солях и других опасных веществах — например, в серной кислоте, которая выполняет в автомобильном аккумуляторе электролитическую функцию. Да, она достаточно надёжно защищена пластиковой оболочкой, но нельзя забывать, что серная кислота — исключительно агрессивное вещество, а тем более, если аккумулятор лежит под открытым небом на свалке, его защита истощается, да к тому же он может подвергаться и всяким механическим воздействиям, что может привести к попаданию большого количества серной кислоты в почву. Также серьёзно загрязняют почву и соли свинца. А между тем, сдавая отработанные аккумуляторы, автовладельцы могут выручить за них весьма приличные деньги, и в результате в выигрыше останутся все, да и природа нам скажет спасибо.

 

Читайте также

Почему нужно сдавать лом на завод по переработке цветных металлов

Когда речь заходит про завод цветных металлов, чаще всего имеется в виду предприятие по переработке цветмета, поскольку всё больше как отдельных людей, так и юрлиц видят немалую выгоду в том, чтобы не выбрасывать, например, алюминиевый хлам или кабельный свинец, а отвезти его на переработку, получив за это весьма приличную сумму. Разумеется, если речь идёт о 2-3 килограммах, много за это не выручишь, но когда можно сдать уже 20-30 кило, тем более если это, например, латунь или бронза, то здесь уже вполне можно получить за такой лом достаточно неплохие деньги.

Где можно сдать черный металл

Давайте рассмотрим варианты, где сдать черный металл так, чтобы получить за него максимальную сумму. Сегодня в интернете предлагают свои услуги множество посредников, при этом компаний, занимающихся не только скупкой, но и переработкой металла, можно пересчитать по пальцам. Тем не менее, именно к ним нужно обращаться, чтобы не потерять в цене. Нередко скупщики чермета заманивают продавца тем, что предлагают бесплатный вывоз лома с его территории. И вывезут действительно бесплатно, вот только заплатят за лом в разы меньше, чем он стоит на самом деле.

Сколько стоит килограмм черного металла

Желающие сдать лом чермета нередко задают такой вопрос: сколько стоит кг черного металла? На самом деле такой вопрос вызван незнанием ситуации, поскольку лом действительно может измеряться в килограммах, однако только в том случае, если речь идёт о ломе цветных, а не чёрных металлов, поскольку последние менее ценные.

Страницы