Вывоз металлолома — что нужно знать о транспортировке

Иногда можно встретить компании, предлагающие вывоз металлолома не только автомобильным, но и железнодорожным транспортом. У этого способа есть свои плюсы, если лом нужно везти очень далеко и в больших объёмах, но есть и свои весомые минусы. Всё дело в том, что при перевозке лома в открытых вагонах металлоконструкции оказываются незащищёнными. И дело здесь даже не в их уязвимости к атмосферным воздействиям, а в самом банальном воровстве. Конечно, вряд ли кто-то позарится на куски чугунных труб, ведь велик риск попасться, а чугун — явно не то, из-за чего следует рисковать. Но если вы перевозите таким образом трубы медные или, чего доброго, электротехническую медь, здесь следует крепко подумать перед тем, как разрешить исполнителю перевозить такой лом по железной дороге.

Разумеется, можно принять решение об охране партии более ценного лома в пути, но в таком случае и выручка от её продажи значительно уменьшится, ведь охранникам нужно платить. Далее стоит заметить, что солидные компании всегда используют легальные схемы приёма лома, то есть обладают всей необходимой документацией, разрешающей подобную деятельность со стороны государства. Во всяком случае, что касается перерабатывающих предприятий, то здесь практически 100% таких компаний работают легально. Иное дело перекупщики: при работе с ними у юрлиц или ИП могут возникнуть проблемы, ведь они взамен металлолома получат от них деньги, которые нужно учитывать и проводить в отчётах. Конечно, металлолом не требует такой строгой отчётности, как стоящие на балансе объекты, и эти деньги можно не декларировать, но всё равно это риск и главное — незаконно.

При работе с нами вы получаете гарантии, что всё будет сделано в полном соответствии с законодательством РФ: у нас в наличии полный комплект разрешительной документации, а кроме того вы совершаете и очень выгодную сделку, поскольку компания «Сдай Металл» является ещё и перерабатывающим предприятием, то есть предложит вам явно больше, чем обычные перекупщики, которые, к слову, всё равно пойдут сдавать лом или нам, или нашим конкурентам, таким же перерабатывающим заводам. Так что выбирайте место, куда сдать металлолом, правильно.

 

Читайте также

Об утилизации металлов. Часть I

На сегодняшний день ситуация в сфере утилизации цветных и особенно чёрных металлов сложилась не самая лучшая. До сих пор более половины всех компаний, так или иначе связанных с тяжёлой промышленностью, продолжают вывозить металлические отходы на ближайшие свалки вместо того, чтобы извлекать из этого прибыль, одновременно внося достаточно весомый вклад и в улучшение экологической ситуации в российских регионах.

О лицензии на переработку черных и цветных металлов

Наверное, многие знают, что для законной деятельности по приёму чермета и цветмета нужна официальная лицензия на переработку черных и цветных металлов, то есть разрешительный документ от федеральных органов на ведение подобной деятельности. Это может показаться формальностью, однако наличие лицензии необходимо не только для того, чтобы продемонстрировать контролирующим организациям свою легальность в случае необходимости, но и для того, чтобы все партнёры компании (сбытчики и предприятия, которые закупают переработанный лом) были уверены в безопасности лома.

Сдавать лом — выгодно и полезно

Новички в деле поиска и сбыта металлолома нередко задают вопрос: какой металл сдавать выгоднее всего? На первый взгляд это, конечно, медь, однако стоит задуматься вот над чем: бесхозной меди вокруг не так уж и много, да и ту нужно уметь искать, поэтому куда проще обратить внимание на другие категории цветного лома — например, за тот же алюминий вполне можно выручать неплохие суммы, если сдавать его десятками килограммов.

Страницы