Учет лома цветных металлов — правила и нюансы

В этой статье поговорим про учет лома цветных металлов — причём особое внимание уделим нюансам налогового учёта, с которыми сталкиваются перерабатывающие предприятия, так как бухучёт — это отдельная и специальная тема. Прежде всего стоит отметить, что существуют так называемые внереализационные доходы, которые складываются из стоимости собранного при демонтаже лома. Если же речь идёт о демонтаже конструкций на списанных федеральных объектах, то согласно закону вырученные средства поступают в полное распоряжение учреждения, за которым закреплён объект, поэтому нужно обязательно учитывать этот факт.

Однако здесь имеется весьма важный нюанс: дело в том, что сдача лома не приравнивается к его реализации, а следовательно вырученные средства за списанный лом не включаются в материальные расходы, но они могут быть включены, как мы уже отмечали, во внереализационные расходы. Из-за такой схемы, вызванной некоторой несогласованностью в законодательстве, получается, что внереализационные доходы придётся отразить в документах 2 раза (1 раз во время оприходования, а второй — во время сдачи лома), а вот расходы — только один раз. Фактически здесь можно найти противоречие, однако с юридической точки зрения никаких расхождений здесь нет.

Конечно, какие-то налоговые тонкости могут показаться сложными и даже запутанными для представителей организаций — и именно поэтому нужно найти компанию, в которой есть специалисты, способные избавить вас от документальной волокиты. Обратившись в компанию «Сдай Металл!», вы не только забудете о нюансах оформления документации, но и выручите за лом цветмета и чермета хорошие деньги, поскольку мы не только принимает лом, но и перерабатываем его, имея свой металлоперерабатывающий завод. Кроме того, мы сотрудничаем и с юридическими, и с физическими лицами на одинаково выгодных условиях, предлагая специальные цены для тех, кто сдаёт большое количество лома цветмета и чермета, поскольку мы заинтересованы прежде всего в крупных партиях металла. Однако это не означает, что частники останутся внакладе — мы хорошо платим всем, поскольку являемся не посредниками, а, так сказать, конечными потребителями.

 

Читайте также

Прием лома — аккумуляторы и другие виды цветмета. Часть 2

Итак, продолжаем рассказ про прием металлолома и конкретно про свинцовые аккумуляторы, являющиеся ключевым элементом практически любой техники, поскольку без них просто не сможет начать работать любой мотор. К сожалению чаще всего отработанные аккумуляторы просто выбрасывают на свалку, что говорит о полной безответственности хозяев техники. Однако автовладельцы при этом не только наносят достаточно серьёзный ущерб окружающей среде, но и просто теряют хорошие деньги.

О бетоне и железобетоне

Сайты и газеты пестрят объявлениями «Продаю стройматериалы б/у» и подобными, однако грамотный продавец всегда укажет тип продаваемого материала (или типы, если их несколько), поскольку различия могут быть весьма существенными. О типах строительного кирпича мы уже говорили, теперь несколько слов о бетоне, а точнее — о железобетоне, поскольку именно железобетонные изделия ценятся выше. Впрочем, не всякие — здесь всё зависит от типа конструкции.

Важная информация о вывозе металлолома

Перевозка металлолома традиционно осуществляется несколькими способами, но чаще всего используют два вида транспорта: автомобильный и железнодорожный. Именно в самосвалах и ж/д вагонах в основном и перевозится как чёрный, так и цветной металл.

Страницы